Голополосов Дмитрий - 80 способов повысить конверсию сайта
Цитата:
Многовариантное тестирование, или MVT, подразумевает одновременное тестирование множества элементов на продающей странице. Учтите, что при этом вам понадобятся большое количество трафика, что бы сделать выводы об эффективности того или иного тестируемого варианта.
MVT позволяет проверить эффективность различных элементов дизайна (заголовков, изображений, кнопок и других элементов страницы) с точки зрения их влияния на конверсию.
Ещё один немаловажный момент это тестирование юзабилити, это отдельная и большая тема. О юзабилити написаны сотни книг и сделаны сотни докладов....
Голополосов Дмитрий - 80 способов повысить конверсию сайта - аннотация:
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете?
Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как?
Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта.
Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.
В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.
Самое важное - это начать что-то делать. Прямо сейчас!