Александрова Ольга - Проверяем технику чтения: для начальной школы
Цитата:
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принесть веник и говорит: Сломайте! Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец и говорит: Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит.
У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлете, шубка тепленькая.
Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит лиса тихохонько, к земле пригинается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
Роет норы, умница, глубокие; много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы.
Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойница-лиса - хитрая: любит курочек, любит уточек, свернет шею гусю жирному, не помилует и кролика.
Нормы техники чтения (слов/мин.) для классов возрастной нормы и классов расширенного обучения.
Александрова Ольга - Проверяем технику чтения: для начальной школы - аннотация:
Главной задачей начальной школы является формирование умения читать тексты быстро, безошибочно и осмысленно. Это необходимо для успешного усвоения всех учебных предметов.
Данная книга представляет собой контрольное пособие по проверке техники чтения у учащихся начальных классов.
Кроме контрольных текстов и вопросов на понимание прочитанного вы найдете в ней тест, показывающий, насколько хорошо читает школьник, приблизительные нормы чтения по классам, список рекомендованной для чтения литературы.
А учащемуся предлагается самому оценить качество своего чтения, закрасив определенное солнышко.
Книга поможет педагогам и родителям понять, насколько быстро и осмысленно читает ученик.
Главное, чтобы ребёнок понимал содержание текста - поэтому он может читать в удобном для него темпе.