Развивающая литература

Диспенза Джо - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели

Диспенза Джо - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели скачать книгу бесплатно

Диспенза Джо - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели, скачать книгу

Книга-сенсация ‒ №1 среди книг по самопомощи.

Нет необходимости смиряться с реальностью и постоянно подстраиваться, ведь в любой момент мы можем изменить свою жизнь. Автор мировых бестселлеров по развитию мозга, профессор нейрохимии и нейробиологии, доктор Джо Диспенза предлагает научный подход к изменению жизни.

Дружинин Владимир - Психология общих способностей

Дружинин Владимир - Психология общих способностей

Цитата:

Одно из наиболее известных исследований Стернберга посвящено взаимоотношениям интеллекта, мудрости и креативности (общей творческой способности).

С точки зрения Стернберга, эти понятия являются «прототипическими», основными для характеристики ума человека. Была проведена следующая исследовательская процедура: 200 профессорам разных дисциплин (истории искусства, философии, физики, экономики) были посланы анкеты с просьбой описать эти понятия. Полученный список из 100 характеристик был вновь разослан 200 профессорам и студентам курса, который вел сам Стернберг. Все эксперты должны были по 9-балльной шкале оценить соответствие этих характеристик образам «мудрого», «умного», «креативного» человека.

Дмитриева Валентина - Волшебные лабиринты для мальчиков

Дмитриева Валентина - Волшебные лабиринты для мальчиков

Цитата:

Многие малыши любят разгадывать лабиринты. Действительно, выполнение таких заданий очень увлекательно. И чем длиннее путь, чем больше тупиков и выходов, тем не только сложнее выйти из лабиринта, но и интереснее.

А еще выполнение таких заданий очень полезно. Проходя по лабиринту, ребенок сосредоточивается, останавливается на поворотах, ищет нужный путь, иногда возвращается назад, оглядывается и наконец находит правильный и самый короткий путь. Все это развивает логическое мышление, внимание, усидчивость, сообразительность, мелкую моторику.

Дмитриева Валентина - Академия раннего развития. Методика Марии Монтессори, или помоги мне это сделать самому

Дмитриева Валентина - Академия раннего развития. Методика Марии Монтессори, или помоги мне это сделать самому

Цитата:

После длительной и интенсивной работы с материалом нужно закрепить приобретенные навыки и ввести новые понятия. Это происходит на устных уроках. Подобные уроки должны быть трехступенчатыми.

Как работать с материалом. Учитель выбирает 3 буквы, сильно отличные по форме и звучанию. Предпосылкой для занятий с буквами является умение ребенка слышать и выделять отдельные звуки в целом слове. Средним и указательным пальцами учитель проводит вдоль буквы, имитируя процесс ее написания, и произносит при этом, как она звучит. Одновременно с пальцами движется вся рука.

Гусев Вячеслав - Средство от бедности

Гусев Вячеслав - Средство от бедности

Цитата:

Вина перед собой – разделение себя на правого и виноватого. Если вы заглянете внутрь себя «правого», то обнаружите все те же социальные предписания. Нет, есть другое чувство, я бы назвал его «тоской по себе подлинному».

Другой моей знакомой был не очень понятен смысл ее работы в организации, в которой она, казалось бы, ничего не делала. Когда мы прояснили с ней ее дело, то выяснилось, что эта женщина способна нести Спокойствие и Гармонию. Теперь стало понятно, почему руководство организации очень беспокоилось о том, что она уволится.

Гусев Вячеслав - Средство от болезней

Гусев Вячеслав - Средство от болезней

Цитата:

Анализы были непредсказуемыми, консилиум вынужден был установить диагноз тиреотоксикоза - повышенной Функции щитовидной железы.

Терапевт может предположить какое-то развитие импульса и попросить его осуществить. Можно предложить клиенту выразить завершение импульса движениями тела, или звуками, или метафорой. Важно, что бы клиент мог осознать, о чем его движения, или звуки, или метафора. Иногда чтобы не сталкивать в клиенте два импульса, бывает полезно их рассортировать. Например, попросить выразить один из импульсов во внешний мир.

Страницы