Бишоф Дэвид - Роковые кости
Цитата:
Мрак смущенно тявкнул и, пуская слюни, поставил передние лапы на грубую крестьянскую блузу Яна. Сперва он задушевно склонил голову набок, а затем улегся Яну на грудь с покаянным видом. Вперед, Хиллари, на турнир! – воскликнул он, стараясь, чтобы голос его прозвучал достаточно бодро. – Иди-ка помоги… тачка тяжелая! А я-то думала, ты меня подвезешь! Как известно, беспрестанные перемены – единственная константа в Полимире, заявило это жуткое существо. Но отчего бы время от времени не изменять и константу? Иногда Яну казалось, что ему и в самом деле нужно двигаться в том направлении, куда толкает судьба, причем не тупо, а сознательно. Кость была из Первозданного Комплекта Роковых Костей. При помощи этих костей была создана Магия Игр, управляющая ныне Полимиром.
Бишоф Дэвид - Роковые кости - аннотация:
Магический Полимир – это мир, где вещи и существа – не то, чем, или кем кажутся.
Здесь драконы не имеют привычки питаться прекрасными девами, а злобные тролли питают пристрастия к писанию плохих книг и печению хороших пирогов, коты любят поболтать, а демоны – поразвлечься.
Здесь городской дурачек Ян Фартинг поневоле вынужден стать храбрейшим из героев, какие были на свете, и каких не было - тоже.
Так уж вышло.
Так уж легли Кости в Великой Игре, что ведут на Доске Судьбы Темные и Светлые Маги.
Начали - ив кошмарном сне не могли вообразить, что получится...